Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Проект поддержки православного тюремного служения, поддержке социально значимых инициатив Русской Православной Церкви и православных религиозных организаций.

 

    На современном этапе времени особую ценность приобретают вопросы религиозного воздействия на осужденных. Роль религии особо проявляется в исправительных учреждениях, где весьма актуальными являются вопросы переосмысления жизни, поиска истины, духовного очищения  и перерождения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

       За последние десять лет религия стала устойчивым явлением в местах лишения свободы. Статья 14 Уголовно-исполнительного кодекса является правовой базой для религиозной жизни осужденных к лишению свободы. В современной России сотрудничество уголовно-исполнительной системы и религиозных объединений стоится на договорной основе Численность религиозных организаций на территории уголовно-исполнительных   учреждений в 2015 году составляет более 600. Деятельность религиозных организаций, которые осуществляют духовно-нравственное просвещение,   религиозное образование осужденных нужно рассматривать, прежде всего, как важнейший этап ресоциализации осужденного, как неотъемлемую  составляющую его исправления, в процессе которой происходит формирование мировозренческих установок. (Бачинин В.А. Пенология и христианство (О праве осужденного на духовное возрождение) // Современное право. 2008. № 2.
     Удовлетворяя потребность осужденного в отправлении религиозных обрядов, священнослужитель, прежде всего, оказывают положительное  воздействие на осужденных, на их внутренний мир, поведение, именно она является источником формирования нравственных убеждений и принципов.
       Ведя общение с осужденными, религиозные объединения пытаются заставить его задуматься над содеянным, побудить в нем желание раскаяния  путем благ, которые дает людям религия. Важнейшим среди них является прощение грехов, условием которого является раскаяние и искупление.
     Путь  искупления и покаяния трудный и долгий, он требует больших усилий. Немногие осужденные принимают решение встать на него, немногие доходят до конца. Ведь процесс искупления не ограничивается чтением литературы, ношением, хранением предметов культа, исполнением религиозных обрядов. Только глубокое осознание, раскаяние, изменение жизненных установок, понимание и переосмысление совершенного приведут к полному искуплению.
        Конечно же, важнейшей задачей правосудия является исправление нравственности осужденного. Однако замкнуть круг исправления только на
 лишении их свободы, на привлечении к труду, на наказании, то попросту приведет к замыканию внутреннего мира человека, превратит его в
 «механизм», который по возвращении снова столкнется с действительностью и неминуемо вернется на прежний путь. Очевидно, что преступнику,  который не раскаивается в содеянном, очень сложно будет встать на путь духовно- нравственного исправления, внутреннего перерождения. Ведь
для неверующего человека тюрьма лишь наказание за преступление, которое он совершил, причем нередко, по его мнению, совершенно несправедливое.
      Утверждать о том, что реальным является духовно-нравственное исправление каждого преступника нельзя, подобно тому, как невозможно вылечить   каждого больного. И все таки, следует сделать вывод, что опыт исправления осужденных с помощью религии неоспоримо велик, а ее роль в процессе исправления является одной из главнейших и самых значимых.
          В местах лишения свободы, где оказываются люди, совершившие преступление под воздействием различных жизненных факторов, наиболее
 ярко проявляется роль религии. Ведь именно в этот период времени наступает момент, когда у человека появляется возможность духовного
 перерождения, переосмысления и на данном этапе религия выступает в качестве средства духовного и нравственного исправления.
 Присутствие в колониях религиозных организаций на современном этапе времени распространенное явление.
         В рамках благотворительной деятельности организации мы планируем осуществлять поддержку православного тюремного служения, поддержку
 социально значимых инициатив Русской Православной Церкви и православных религиозных организаций.

 

     Так, с нашей помощью и помощью Пензенской Епархии, и в частности Протоиерея Антония Шваревана территории ИК-7 г. Пензы

началось строительство Храма – это большое событие в жизни колонии. Особенно оно оказалось знаменательным для тех, у кого свобода осталась

лишь только духовная – в мыслях, чувствах и вере в Бога.

 

Да, существует реальная проблема финансирования проекта. Но с помощью данного благотворительного проекта

мы рассчитываем завершить строительство. 

 

 

 

Обращаясь ко всем людям доброй воли, просим вас оказать посильную помощь в этом Богоугодном деле. Не имеет значения сумма, которую вы сможете пожертвовать. Любая сумма будет бесценным вкладом в это благое дело. Для всех, кто решит откликнуться на просьбу и внести свою лепту, сообщаем банковские реквизиты:

 

⁠ Реквизиты для перечисления добровольного пожертвования строительства Храма

 Получатель: АНО ПОМОЩИ ОСУЖД. И ИХ СЕМЬЯМ ВЕРА
 ИНН клиента: 5835127327
 КПП клиента: 583501001
 Расчетный счет: 40703810729170000043
 Название Банка: ФИЛИАЛ "НИЖЕГОРОДСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК"
 Кор.счет: 30101810200000000824
 БИК банка: 042202824

 

⁠Телефон: +7 (962) 474-9000
Email:ano-vera@mail.ru

АНО Помощи осужденным и их семьям

Контакты
Тел.: +7 (962) 4749000 
Email: ano-vera @mail.ru